Далее будет представлен сам список, который состоит из двенадцати пунктов, где подробно описаны все современные явления, наблюдаемые в SEO-индустрии.
Явление №1. Наличие и здравие поисковой оптимизации
Никогда не переставайте оптимизировать и улучшать собственный ресурс, поскольку данное явление по оптимизации никогда не уйдет. Создаются тысячи сайтов, которым необходима квалифицированная помощь от SEO-оптимизаторов. Ваш сайт может стать одним из них.
Явление №2. Влияние авторитетности на создаваемый бренд
Для создания авторитетности следует осуществить множество различных процессов, которые направлены на расширение ресурса. Но компания «Google» берут в учет лишь «определенные сигналы бренда». Это своеобразная степень или уровень авторитетности в сети Интернет. Сюда же входят и понятия по обсуждаемости созданного бренда, и категория оптимизации бренда, и различные заметки и упоминания в социальных сетях.
Явление №3. Создание «Link Building» — это не лучшая идея
Идея «Link Building» появилась давно и заключается она в накручивании популярности посредством привлечения искусственно созданной ссылочной базы. Вместо этой пустой и негативной идеи, стоит обратить внимание на услугу контент-маркетинга, которая обеспечит ваш ресурс всеми необходимыми объемами ссылок.
Явление №4. Актуальность процесса гостевого постинга все еще на высоте
Раньше считалось, что процесс гостевого постинга – это путь к поднятию лишнего шума и несвоевременному затуханию проекта. Теперь же все наоборот, потому что маркетологи настолько глубоко внедрили данный процесс, что теперь не один крупный ресурс не обходится без данной услуги.
Явление №5. Создание приятной и уютной обстановки на своем ресурсе – это самая главная цель SEO-оптимизации
Применение различных категорий способов и лазеек по быстрому продвижению – это ненужное дело, поскольку все поисковые системы настроены на выявление именно данной категории пользователей. Любой сайт должен быть красиво оформлен как внешне, так и внутренне. Это позволит заходящим пользователям прийти еще раз и поучаствовать в жизни проекта.
Явление №6. Ценность любого ресурса зависит прямиком от публикуемого материала
Это чистая, правда, поскольку без нужного и свежего материала все ресурсы будут попросту не нужны. Все ранжированные поисковые запросы основаны лишь на контенте. Кроме текстов, под оптимизацию попадают и картинки, и видеофайлы, и инфографики.
Явление №7. Любые изменения, происходящие в компании «Google» не ведут к отмене сути SEO-оптимизации
Первичный алгоритм в поисковых системах никогда не изменялся со времен создания, но для улучшения качества работы постоянно вносились и вносятся поправки и дополнения, которые лишь помогают в оптимизации контента.
Явление №8. Роль поисковых запросов очень велика в алгоритме ранжирования
Это так, поскольку и поисковые запросы, и многие другие факторы существенно влияют на алгоритм.
Явление №9. Все показатели по переходам – это главнейший показатель в ранжировании алгоритма
В любых показателях будут отображены результаты запрашиваемой информации от пользователей. Будет выведена ссылка, по которой по нажатию клика можно будет перейти на ресурс. Все действия по переходам и кликам записываются специальными программами, которые в будущем выстраивают целые системы графиков.
Явление №10. От времени пребывания пользователя на ресурсе напрямую зависит фактор ранжирования алгоритма
Общее время пребывания зависит от того, сколько пользователь проводил время на отдельных страницах данного ресурса. Учитывается и то, насколько быстро осуществляется переход между страницами, а также показатель кликов в минуту.
Явление №11. Поддержка и рассылка спама – это серьезно наказание от компании «Google»
По данным компании «Google» ежемесячно наказывается более двухсот тысяч пользователей и их ресурсов, где поддерживается или осуществляется рассылка заспамленных текстов. Данное нарушение подробно описано в руководстве, где прописано, как и за что будут штрафовать и наказывать. Кроме этого, в этом же руководстве прописаны и правила по снятию ограничений и штрафов с ресурса.
Явление №12. У каждого сайта должна быть поддержка оптимизации мобильной версии
С начала 2015 года, когда был введён мобильный алгоритм, постоянной проблемой стали оптимизации ресурсов под мобильные версии. Теперь каждый ресурс в сети Интернет должен поддерживать как режим просмотра с мобильного приложения, так и режим просмотра с персонального компьютера. Если сайт не соответствует данным требованиям, то данный ресурс будет в скором времени заблокирован.