8-908-948-01-11

32 идеи контента для соцсетей

11 июля 2018

Достаточно часто предприниматели и новички-маркетологи создают страницы компаний в социальных сетях и начинают активно выставлять только фото товара с достаточно примитивным «сухим» описанием. Учитывая недостаток времени, отсутствие подготовки и профессиональных навыков суметь больше бывает невозможно.

идеи для контента

Однообразный контент и равнодушие к желаниям своих подписчиков — это распространенная ошибка среди новичков-маркетологов. На этапе развития страницы нужно экспериментировать и пробовать разнообразную количество рубрик и форматов контента, чтобы выявить именно то, что действительно интересует потенциальных клиентов.

Мы решили помочь вам разнообразить вашу страницу и написали 32 идеи контента для социальных сетей. Они разделены по рубрикам, ведь каждый пост несет в себе определенную цель. Здесь есть группа постов с целью генерации трафика, группа постов с целью стимуляции продаж и группа с целью увеличения лояльности к компании.

Для создания постов с целью генерации трафика на сайт:

  1. Демонстрируйте свою экспертность — создавайте качественный текстовый контент. Пишите в корпоративный блог полезные и интересные статьи, делитесь информацией на страницах в социальных сетях. За отличный контент вам всегда скажут спасибо и вы получите трафик, а как дополнительный бонус — у вас появится клиент.
  2. Публикуйте обзоры кейсов. Сначала опубликуйте их на сайте, а затем делитесь ссылкой на странице. Потенциальные клиенты заинтересованы в качественной работе, поэтому они будут стремиться найти ваше портфолио, чтобы это не было — доставка цветов или разработка сайтов — у вас должно быть доказательство работы.
  3. Публикуйте акции и скидки с переходом на сайт. Подробно опишите смысл предложение и предложите подписчикам посетить сайт, чтобы приобрести товар со скидкой. Очень классно работает для интернет-магазинов или товарного бизнеса, но можно подстроить и для информационных услуг.
  4. Публикуйте ссылки на определенный товар с оригинальным описанием. Указать не просто состав и вес продукта, а применить немного юмора, к примеру.
  5. Давайте ссылки на страницу отзывов, показав на странице несколько из них и намекнув, что «больше о нашей работе можно увидеть здесь» — и дать ссылку на соответствующую страницу.
  6. Публикуйте видео-контент с переходом на сайт. Ни для кого не секрет, что сегодня видео привлекает гораздо лучше, чем фото или текстовый контент.
  7. Ссылка на обзор корпоративных событий в блоге. Это может быть посещение выставки, награждение компании, корпоративный праздник, переезд в новый офис или поступления нового товара.
  8. Сделайте обзор интересной книги, которая относится к сфере деятельности, в которой вы работаете и опубликуйте ее на сайте, а на социальной странице дайте ссылку на нее. Для постов с целью продажи рекомендуем следующее:
  9. Фото-, видео- материалы, где фигурирует товар / услуга.
  10. Письменные и видео отзывы о товаре / услуги.
  11. Инструкции и советы об использовании предлагаемого товара (или какой эффект дает ваша услуга).
  12. Фото довольных клиентов.
  13. Репост постов-благодарностей от клиентов.
  14. Истории о компании (например, история создания).
  15. События, происходящие в компании (дни рождения, выставки, семинары, новый офис и т.д.).
  16. Достижения компании (новые сертификаты, дипломы, обучения).
  17. Текстовые и видео посты на тему «вопрос-ответ». Отвечайте на вопросы клиентов в форме видео. Пусть на видео фигурирует наиболее знаком сотрудник компании.
  18. Тематическая инфографика товара.
  19. Текстовые или видео истории на тему «проблема решения».
  20. Посты вопросы и опросы по товара / услуги. Обсудите с подписчиков полезность, преимущества товара, возможно, вам расскажут и о недостатках, которые есть. Для постов с целью увеличения лояльности к компании рекомендуем следующее:
  21. Фото-, видео- из жизни компании «за кулисами». Покажите клиентам как работает команда компании, интересного происходит в профессиональной жизни.
  22. Истории сотрудников. Возможно, они пользуются вашим товаром или услугой и могут написать свои впечатления.
  23. Инсайт сотрудников или определенная мысль, которой стоит поделиться и обсудить с подписчиков.
  24. Поздравление с праздниками (как с государственными, так и с теми, которые непосредственно касаются вашей сферы).
  25. Розыгрыши и подарки. Конечно, стоит подготовиться к этому и провести розыгрыш правильно.
  26. Тематический юмор и развлекательный контент.
  27. Истории успеха, история создания определенного товара. Например, если товар касается перетяжки мебели, вы можете писать об интересных фактах создания разнообразной мебели.
  28. Цитаты соответствующей тематики.
  29. Визуально привлекательные картинки, фото чего-то тематического.
  30. Тематическая рубрика от руководителя компании. Он может поделиться интересной мыслью и даже подтолкнуть подписчиков к обсуждению.
  31. Обзоры фильмов или тематических книг.
  32. Если тематика деятельности позволяет (кафе, фитнес-центр), то можно делать подборку «куда пойти на выходные».Итак, 32 идеи контента