Достаточно часто предприниматели и новички-маркетологи создают страницы компаний в социальных сетях и начинают активно выставлять только фото товара с достаточно примитивным «сухим» описанием. Учитывая недостаток времени, отсутствие подготовки и профессиональных навыков суметь больше бывает невозможно.
Однообразный контент и равнодушие к желаниям своих подписчиков — это распространенная ошибка среди новичков-маркетологов. На этапе развития страницы нужно экспериментировать и пробовать разнообразную количество рубрик и форматов контента, чтобы выявить именно то, что действительно интересует потенциальных клиентов.
Мы решили помочь вам разнообразить вашу страницу и написали 32 идеи контента для социальных сетей. Они разделены по рубрикам, ведь каждый пост несет в себе определенную цель. Здесь есть группа постов с целью генерации трафика, группа постов с целью стимуляции продаж и группа с целью увеличения лояльности к компании.
Для создания постов с целью генерации трафика на сайт:
- Демонстрируйте свою экспертность — создавайте качественный текстовый контент. Пишите в корпоративный блог полезные и интересные статьи, делитесь информацией на страницах в социальных сетях. За отличный контент вам всегда скажут спасибо и вы получите трафик, а как дополнительный бонус — у вас появится клиент.
- Публикуйте обзоры кейсов. Сначала опубликуйте их на сайте, а затем делитесь ссылкой на странице. Потенциальные клиенты заинтересованы в качественной работе, поэтому они будут стремиться найти ваше портфолио, чтобы это не было — доставка цветов или разработка сайтов — у вас должно быть доказательство работы.
- Публикуйте акции и скидки с переходом на сайт. Подробно опишите смысл предложение и предложите подписчикам посетить сайт, чтобы приобрести товар со скидкой. Очень классно работает для интернет-магазинов или товарного бизнеса, но можно подстроить и для информационных услуг.
- Публикуйте ссылки на определенный товар с оригинальным описанием. Указать не просто состав и вес продукта, а применить немного юмора, к примеру.
- Давайте ссылки на страницу отзывов, показав на странице несколько из них и намекнув, что «больше о нашей работе можно увидеть здесь» — и дать ссылку на соответствующую страницу.
- Публикуйте видео-контент с переходом на сайт. Ни для кого не секрет, что сегодня видео привлекает гораздо лучше, чем фото или текстовый контент.
- Ссылка на обзор корпоративных событий в блоге. Это может быть посещение выставки, награждение компании, корпоративный праздник, переезд в новый офис или поступления нового товара.
- Сделайте обзор интересной книги, которая относится к сфере деятельности, в которой вы работаете и опубликуйте ее на сайте, а на социальной странице дайте ссылку на нее. Для постов с целью продажи рекомендуем следующее:
- Фото-, видео- материалы, где фигурирует товар / услуга.
- Письменные и видео отзывы о товаре / услуги.
- Инструкции и советы об использовании предлагаемого товара (или какой эффект дает ваша услуга).
- Фото довольных клиентов.
- Репост постов-благодарностей от клиентов.
- Истории о компании (например, история создания).
- События, происходящие в компании (дни рождения, выставки, семинары, новый офис и т.д.).
- Достижения компании (новые сертификаты, дипломы, обучения).
- Текстовые и видео посты на тему «вопрос-ответ». Отвечайте на вопросы клиентов в форме видео. Пусть на видео фигурирует наиболее знаком сотрудник компании.
- Тематическая инфографика товара.
- Текстовые или видео истории на тему «проблема решения».
- Посты вопросы и опросы по товара / услуги. Обсудите с подписчиков полезность, преимущества товара, возможно, вам расскажут и о недостатках, которые есть. Для постов с целью увеличения лояльности к компании рекомендуем следующее:
- Фото-, видео- из жизни компании «за кулисами». Покажите клиентам как работает команда компании, интересного происходит в профессиональной жизни.
- Истории сотрудников. Возможно, они пользуются вашим товаром или услугой и могут написать свои впечатления.
- Инсайт сотрудников или определенная мысль, которой стоит поделиться и обсудить с подписчиков.
- Поздравление с праздниками (как с государственными, так и с теми, которые непосредственно касаются вашей сферы).
- Розыгрыши и подарки. Конечно, стоит подготовиться к этому и провести розыгрыш правильно.
- Тематический юмор и развлекательный контент.
- Истории успеха, история создания определенного товара. Например, если товар касается перетяжки мебели, вы можете писать об интересных фактах создания разнообразной мебели.
- Цитаты соответствующей тематики.
- Визуально привлекательные картинки, фото чего-то тематического.
- Тематическая рубрика от руководителя компании. Он может поделиться интересной мыслью и даже подтолкнуть подписчиков к обсуждению.
- Обзоры фильмов или тематических книг.
- Если тематика деятельности позволяет (кафе, фитнес-центр), то можно делать подборку «куда пойти на выходные».Итак, 32 идеи контента