Чем отличается Landing page от одностраничника

18 июня 2019

На самом деле считается, что лендинг и одностраничник — это два одинаковых понятия. В данной статье мы рассмотрим их актуальную значимость, а также отличительные особенности от обычного сайта и интернет-магазина.

Лейдинг-пейдж: определение

Лейдинг-пейдж (landing page) известен всем вебмастерам как страница для захвата лидов, лейдинг, посадочная страница и одностраничник. Одним словом, это страничка с размещенной доступной пользователю информацией об одном или группе товаров, а также услугах. Основной целью ресурса является предоставление информации о продукте в развернутом варианте, которая помогает получить данные потенциального клиента. Помимо этого необходимо натолкнуть его совершить какое-либо действие:

  • оформить и отправить заявку;
  • получить бесплатную помощь, к примеру, от юриста;
  • скачать приложение или курс.

Для вебмастера такой подход считается прибыльным, так как за каждого привлеченного ему начисляется вознаграждение. Это так называемая партнёрская программа.

История образования ленджирования

В переводе с ангийского языка, слово «landing» переводится как «процесс посадки самолёта на взлётно-посадочную полосу». Так и с лендингом. Вебмастер направляет самолёт с потенциальными клиентами на одностраничный сайт, где каждый из них может найти интересующую для него информацию о товаре. Отличительной особенностью от обычного сайта является то, что на ленджированной странице не может быть ссылок как переносного средства на посторонний сайт.

Основное отличие одностраничного сайта от онлайн магазина

Магазин через интернет-ресурс предлагает широкий выбор ассортимента товаров. На лендинге вы такое не найдёте, так как лейдинг пейдж представляет определенную услугу или вид продукта.

Отталкиваясь от данной информации, прежде всего нужно определиться какой товар и его количество вы собираетесь продвигать. Если необходимо реклама с дальнейшей продажей огромного количества продукции, то лучше создать интернет-магазин.

Лендинг и одностраничник является одним целым, и отличаются от многостраничного сайта отсутствием ссылок на другие ресурсы.

 

Пример Лендинга от UNIRPOMO

Давайте разберем структуру посадочной страницы, которую разработала наша веб-студия для фирмы, продающей сувениры для авто.

Шапка страницы. 

На сайте визитке или одностраничнике, который не является landing page, ссылки ведут на внешние ресурсы или их вообще нет. Ссылки в шапке лендинга являются так называемыми якорями, которые ведут к разделам ниже по сайту.

Скидка или акционное предложение. 

В верхней части необходимо разместить скидку или акцию. Чтобы максимально зацепить будущего клиента.

Оформление заявки

Основная цель, это получение заявки. Соответственно необходимо сделать на ней акцент. И разместить ее сразу и перед пользователем. В зависимости от необходимой информации размещаются поля: Имя, Телефон, Email итд:

Футер: информация о контактах. 

В самом низу сайта размещаются не ссылки на страницы, а переходы обратно вверх или удобные средства для связи.

Также у нас есть закрепленное верхнее меню, в котором размещены ссылки для связи в мессенджерах Viber и WhatsApp, что очень удобно для клиента.

Ознакомьтесь подробнее с лендингом в портфолио:

https://unipromo.ru/portfolio/avtodokumenty

Итог

В кратце рассмотрели чем отличается лендинги от одностраничников. Помимо рассмотренных пунктов есть еще портфолио, отзывы, каталоги товаров. Когда лэндинг уже становится полноценным корпоративным сайтом и уже выходит из рамок продающей страницы одного товара. Но это уже совсем другая история;-)