Основной проблемой для руководителя стоит то, каким образом наполнить сайт, и какой сделать дизайн.
- Первым недостатком может быть создание меню на главной странице. Посетители привыкли видеть меню в левой части страницы, поэтому не стоит создавать меню в других местах. На это может уйти большое количество времени, а клиент останется недовольным, так как не найдет ссылку к нужной ему информации.
- Также не стоит наполнять меню сайта различными надписями, которые не относятся к деятельности организации. Заголовки должны быть информативными и краткими. Например, фотографии, магазин, контакты.
- Главным недостатком любого сайта является выпадающее меню. Не всегда пользователь может его увидеть, а когда пытается зайти на страницу, то попадает в любую категорию сайта.
Если же никто не посещает страницы верхнего уровня, то ошибкой этого является выпадающее меню. Лучше всего сделать дополнительные разделы, это значительно улучшит посещение сайта. - Также неправильным является размещение рекламы на сайте. Нередко встречается на практике, что создатели включают рекламу на страницу и совсем непонятно, что это за ссылка. Чтобы исправить ошибку, необходимо добавить заголовок «Реклама» и посетителю сразу станет ясно, куда он будет переходить.
- Ключевым элементом в создании дизайна сайта является цветовая гамма. Нельзя разделять все разделы, так как это одно целое и у сайта должна быть общая палитра. Поэтому к выбору цвета необходимо подойти ответственно и перед началом создания сайта определиться с гаммой. Нужно учитывать все психологические и физиологические состояния человека. Ведь чем приятнее и спокойнее будет дизайн сайта, тем и большего захочется находиться в нем.
Цвет сайта не должен быть ярким или разноцветным, что в первую очередь вызовет раздражительность у посетителя. Нужно наполнить сайт спокойными оттенками, чтобы они смогли расслабить и заинтересовать пользователя. Он должен получить максимум впечатлений от дизайна и цвета. - Также оформление страниц должно соответствовать деятельности предприятия. Цвета должны соответствовать стилю компании. В свою очередь это зависит от целевой аудитории. Не нужно использовать большое количество цветов, достаточно использовать два-три оттенка. Цвет текста должен быть черным и должен хорошо читаться.Выбирая цвета, предприниматель должен также полагаться на потребность посетителей. Подбирать цвета по контрасту или же близкие оттенки. Чтобы переход был плавным и спокойным, чтобы не напрягать глаза пользователя. Яркие акценты не должны отвлекать от важной информации. Также не нужно добавлять текст в рамки или же выделять красным цветом.
Прежде чем запускать свой сайт нужно продемонстрировать его на предмет целевой реакции, а именно узнать какие впечатления произведет дизайн сайта.