Пользователи приходят на сайт и запоминают его внешний вид, возможности и особенности его функционирования. Получая периодически необходимую информацию, клиенты сайта привыкают к внешнему облику сайта и отдельным шероховатостям в интерфейсе. Маленькие неудобные для работы элементы становятся малозаметными при повседневном использовании. Однако однажды они приходят на полностью обновлённый сайт. В чём же была причина его обновления, которую многие называют редизайном сайта?
Причины редизайна сайта
Дизайн связан с изменением внешнего вида, структуры и системы управления функциональными блоками сайта. Рассмотрим основные причины редизайна сайта:
- Сайт принадлежит компании, в которой поменялся стиль управления в лице новых руководителей. Они решили поменять или создать новый имиджевый стиль.
- Рост количества посетителей сайта гармонично сочетался с увеличением числа работников на предприятии. Сайт перестал полностью справляться со всеми необходимыми задачами или требованиями.
- Программное обеспечение сайта устарело. Стали наблюдаться отдельные сбои в работе сайта по непонятным причинам.
- Информация на сайте увеличилась в объёмах и не всегда находится пользователями при поиске. Требуется реорганизовать структуру и навигацию сайта.
- Загрузка страниц происходит медленно, ввиду наличия большого количества изображений.
Требуется оптимизация кода и картинок
После того, как мы выяснили причины, по которым нам нужно поменять дизайн сайта, приступаем к составлению технического задания.
Примеры редизайна сайтов
Bookcielo
Midwest rodeo
QugaBix
Техническое задание на редизайн сайта
Чтобы приступить к этой работе менеджер может предварительно заполнить опросный лист, в котором есть готовые вопросы по текущей работе сайта. Важно узнать причины некорректной работы отдельных элементов. Вопросы направлены на выяснение и определение главных целей, которые должны быть достигнуты.
После этого приступают к заполнению самого технического задания. В него записывают цели работы и описание будущего результата. Определяют сроки выполнения и объёмы работ по основным направлениям. Это изменение внешнего вида сайта, согласованного с атрибутикой компании и предметами бренда. Подсчитывается объем работ с изображениями по оптимизации и улучшению кода. Предусматривается разработка и установка новых и модернизация существующих функциональных модулей на сайте. Создаётся описание сайта и его структура. Определяются способы взаимодействия с заказчиком и параметры оценки качества выполняемых работ.
Таким образом, имея на руках техническое задание мы готовы приступить к достижению поставленных целей и приступить к разработке сайта максимально эффективно и качественно. Заказывайте эту работу сейчас! Время дорого стоит.