Разработка логотипа

Тарифы

Быстрый

от 5 000
Разработка 1-го варианта по ТЗ
1 правка
24 часа
Заказать

Стандарт

от 12 000
Разработка 3-х различных вариантов
3 правки
Визуальное представление на носителях
Заказать

Примеры работ

Все проекты

Описание

Главное, чего хотят добиться многие предприниматели, прибегая к разработке стиля логотипа своей компании, это привлечь внимание потребителей к товару или услугам, поставщиком которых она и является. Вот почему при разработке логотипа цена, запрашиваемая изготовителем, обычно не столь важна, как полученный результат, ведь покупатели будут узнавать продукцию фирмы, отдавая ей предпочтение среди массы других аналогичных товаров. Достичь подобного эффекта возможно, лишь найдя отличную комбинацию таких факторов, как форма, цвет и содержание логотипа.

 

Способы разработки логотипа

В настоящее время донести до сознания потребителя смысл концептуального послания компании можно при помощи трех разных способов разработки логотипа, стоимость которых, соответственно, также будет различаться:

  • Визуальный метод. Применяется при разработке стиля логотипа тех фирм, которые выбрали для своей деятельности лишь одно единственное направление. В его основе лежит использование яркой наглядной картинки, на которой, обычно, и значится имя компании;
  • Использование абстракции. Отвлеченное, ни о чем конкретно не говорящее потребителю изображение часто используется при разработке стиля логотипа холдинговых фирм. Товары и услуги компании, да и само ее название, остаются для покупателя полнейшей загадкой. Как говорится: «догадайся, мол, сама»;
  • Применение графики. Характерно для всемирно известных фирм, имеющих за своими плечами многолетний опыт. Разрабатывая стиль логотипа, они, чаще всего, отдают предпочтение символам, состоящим всего из нескольких букв.

Большое значение при создании логотипа и разработке стиля этого фирменного знака придается его очертаниям. Прежде всего, следует уяснить одну прописную истину: чем проще логотип, тем легче его запомнить. Основное требование, предъявляемое к товарному знаку компании – его лаконичность и емкость одновременно.

Зачастую обеспечить выразительность логотипа помогает применение векторного формата при его разработке. Какой бы величины не был данный логотип, какой бы метод для его печати не использовался, не узнать его невозможно.

Не утратил сегодня актуальности и давно известный способ разработки стиля логотипа, связанный с использованием различных геометрических фигур. Например, круг всегда связывался с таким понятием, как духовность, а квадрату приписывалось нечто более приземленное и надежное. Символом власти и благополучия служил треугольник. Все новое, динамичное и современное представлял эллипс, а в прямоугольнике видели оплот всех надежд.

И еще одно: старайтесь не применять много оттенков, разрабатывая стиль логотипа. Порой даже двух цветов — черного и белого, достаточно, чтобы сделать его оригинальным, неповторимым и запоминающимся.

Заказать услугу

Наживая кнопку “отправить” вы соголашаетесь на обработку персональных данных