Таргетинг

Тарифы

Создание и настройка рекламной компании

от 5 000 Для тех, кто хочет получить больше клиентов с помощью рекламы в соцсетях
Настройка рекламного кабинета
Сбор и сегментирование целевой аудитории
Создание объявлений и оптимизация бюджета
Ведение рекламной кампании и корректировка
Отчетность
Заказать

Примеры работ

Все проекты

Описание

Задачей любой рекламной компании является привлечение внимания к определенному продукту или услуге. Основной принцип эффективной работы таргетированой рекламы в наличии подробных сведений о каждом пользователе. Получив сигнал при регистрации пользователя на сайте, учитывая местоположение, возраст, пол и другие указанные данные, система решает, является ли посетитель потенциальным покупателем и нужно ли транслировать рекламу.

Наиболее удачными для таргетинга считаются социальные сети, где, кроме основных данных пользователя, система получает сведения и о том, как часто он проявляет интерес к информации определенного направления. Можно выделить целый комплекс преимуществ использования рекламы в социальных сетях:

  • широкие возможности для малого бизнеса (рекламировать товар можно без наличия собственного сайта);
  • аккаунт в социальных сетях, зарегистрированный на компанию, предоставит посетителям полную информацию о продукции и может иметь функции форума, где можно
  • оставлять отзывы и задавать вопросы;
  • возможность фильтрации аудитории, выбор целевых групп по различным параметрам (интересы, местоположение, возраст);
  • устанавливаемые настройки таргетинга позволяют создавать различные объявления в зависимости от того, какой группе пользователей они предназначены.

Социальные сети ежедневно пополняются огромным количеством новых пользователей, а значит любое рекламное объявление обязательно найдет своего клиента или покупателя.

Таргетинговая реклама в основе своей имеет ту же цель, как любая другая:

  • привлечение покупателей, увеличение спроса на товары и различные услуги;
  • акцентирование на положительных качествах предлагаемой продукции.

Рекламные компании широко используют различные методы таргетинга для расширения аудитории и привлечения новых потенциальных покупателей. Основные из них:

  1. фильтрация по площадкам размещения (учитываются выявленные интересы пользователей, количество посещений сайтов определенной тематики);
  2. через правильно составленные объявления (реклама одного и того же товара может быть оптимизирована для восприятия женской аудиторией или акцентирована на мужчин);
  3. по ключевым словам (учитываются особенности запросов пользователей в поисковых системах);
  4. сужение аудитории до целевых сегментов (географическое положение, образование, возраст, уровень дохода).

Таргетирование, как важная составляющая рекламной компании, имеет задачу — выделить из общей аудитории только тех людей, которые будут заинтересованы предложением определенной услуги или товара.

Заказать услугу

Наживая кнопку “отправить” вы соголашаетесь на обработку персональных данных