Праздники всегда приносят радость и хорошее настроение во все семьи. Как же прекрасно ходить в канун нового года по магазинам и выбирать подарки. Владельцы магазинов начинают украшать витрины гирляндами и шариками, чтобы создать праздничную атмосферу, поднять настроение своим клиентам и тем самым привлечь людей делать покупки. Это довольно успешный маркетинговый ход, который проверен годами. Покупатели, находясь в таком украшенном магазине, погружаются в зимнюю сказку и сами становятся детьми. Поэтому и появляется желание творить чудеса, приобретать подарки родным и близким. Почему бы не произвести такой же эксперимент и с интернет-магазином?
Конечно же, не получится сайт украсить настоящими гирляндами, но можно поработать с дизайном и оформлением. Нет необходимости полностью всё изменять и давить на покупателя, но следует провести редизайн.
Главным фактором успеха являются предпраздничные распродажи.
Даже если не все товары будут со скидками, а лишь некоторые, то клиентам всё равно будет приятно то, что владелец о них заботится. Изменять весь дизайн не стоит, так как это достаточно дорогостоящая процедура и займёт некий период времени. В этом случае можно поступить немного хитрее и просто украсить интернет-магазин тематическими праздничными баннерами.
- Во-первых, такие баннеры будут поднимать клиентам настроение, заострять их внимание на красоте.
- Во-вторых, акцент посетителей будет на акционных предложениях и распродажах.
Необходимо со всем вниманием подойти ко всем мелочам, даже таким как иконки и логотипы. Они не такие практичные как баннеры, но смогут поднять настроение клиентам и завоюют их доверие. Самое главное – это тематический фон, который необходимо сделать праздничным, но оставить нежным, чтобы не давить на клиента и не сделать ресурс слишком аляповатым.
Не стоит фон делать анимационным, так как он может вызвать раздражение у потенциальных покупателей, будет резать глаз и, возможно, будет тормозить загрузку страницы.
Подобные изменения в дизайне действую на сто процентов в магазинах, которые специализируются на различных мелочах, а не на дорогостоящих товарах. Если придерживаться таких правил и советов, то владельца сайта ждёт потрясающий результат перед праздниками, и скорее всего после них. Но стоит помнить, что чрезмерное количество декораций может отвлекать клиентов от покупок.