8-908-948-01-11

Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью соцсетей

08 сентября 2016

Пользователи социальных сетей могут быть подписаны на несколько десятков групп. Никто не заходит целенаправленно читать тексты. Основную информацию люди получают из новостного раздела, на который их перебрасывает социальная сеть. Новостной раздел регулярно пополняется обновлениями. Далеко не все люди просматривают новости до уровня их предыдущего вхождения. Поэтому большинство информации проходит мимо пользователей. Новости могут просмотреть в день до 20% человек. Что и где публиковать?

 

Как делают так, чтобы конкретный рекламный текст прочитало как можно больше человек? Они должны получить призыв к конкретному действию. Это может быть предложение купить товар или вступить в определенное сообщество. Где публикуют рекламные тексты? Находят группу с очень большой посещаемостью и помещают их там.

Почему не контекстная реклама в социальной сети? Контекстная реклама – более дорогая, чем реклама в подходящей группе, где должны быть люди определенной целевой аудитории, которые могут и захотят купить товар в интернет-магазине. Через ссылки на других пользователей находят другие подходящие сообщества. Налаживают контакты с их администраторами и публикуют свои рекламные материалы. Лучше всего размещать их в вечернее время, когда много пользователей находятся за компьютерами. Для привлечения подписчиков создают публичные страницы. Страницу не перегружают графикой, а размещают альбомы с фотографиями товара. Под каждой фотографией помещают ссылку на этот товар в интернет-магазине. Покупатели должны иметь возможность по ссылке перейти непосредственно на сайт.

1

Как работать с контентом

Какой тип контента обычно размещают? Неплохое решение — организовать призовой конкурс. С помощью фотошопа делают красивую картинку с условиями мероприятия. Участникам предлагается поставить лайк, перепостить статью и поместить ее у себя. Часто пишут познавательный текст для чужой группы. Находят оригинальную картинку, а саму статью делают незаконченной. Люди заходят по ссылке и дочитывают статью. Что еще делают для увеличения продаж? Экономно распределяют свои силы. Концентрируются на поиске целевой аудитории. Привлекают потенциальных покупателей и, во время ознакомления с интересной информацией, ненавязчиво предлагают совершить покупку. Покупатели думают, что они сами приняли это решение.