Внутренняя оптимизация сайта

9 июня 2017

 

Оптимизация – один из важнейших аспектов в раскрутке сайта и возможности выхода его в лидирующие позиции поисковиков. И всех из этого вытекающих. Оптимизация ресурса представляет собой приспособление параметров одной системы под требования, которые предъявляет другая система. Поэтому сайт создается исключительно под параметры поисковых систем для лучшего индексирования и выхода на топовые позиции. Кроме внешних факторов на выдачу сайта влияет также и внутренняя оптимизация.

Схема внутренней оптимизации;

Важнейшие параметры внутренней оптимизации

Объем

Поисковые системы любят качественные, содержательные и интересные тексты. Во время индексации качественный материал определяется моментально. Большой объем текста увеличивает вероятность показа сайта в выдаче. Поэтому лучше написать одну хорошую статью, чем несколько неграмотных. Но следует помнить, тексты пишутся не для поисковиков, а для посетителей. Оптимальный размер статьи составляет 2000-3000 символов. Поисковые системы и посетители такие тексты воспринимают одинаково.

Ключевые слова

Текст должны быть оптимизированы под поисковые запросы. В одной статье желательно употребить до 4 ключевых слов. Здесь нужно не переусердствовать. Если Яндекс определит, что ключевые слова вставлены для него, а не для качества текста, то это может плохо сказаться на ресурсе.

Количество ключевых слов зависит от объема написанного текста. Их расположение также имеет значение. Чем ближе слова расположены к началу документа, тем выше они ценятся. Поэтому ключевые слова обязательно должны присутствовать в заголовке. Можно в самом начале текста предоставить его краткое содержание.

Оформление текста

Выделения жирным шрифтом поисковики также прекрасно замечают, и для них это имеет огромное значение. Поэтому следует выделить наиболее важные моменты, 2-3 слова будет вполне достаточно.

Заголовок

Заголовок должен быть привлекательным и информативным. Не стоит забывать, что посетители в первую очередь судят о сайте именно по заголовку.

Ключи в ссылках

Ключевые слова в ссылках очень помогут в ранжировании. Причем ключевые слова нужно вставлять, как и в ссылки на внутренние документы, так и на внешние ресурсы.

Карта сайта

Карта сайта нужна в больше степени поисковикам. Поисковые системы индексируют сайты, переходя по ссылкам. Безусловно, наличие страницы, где указаны ссылки на все внутренние страницы сайта, будет плюсом для ресурса.

Используя основные моменты внутренней оптимизации сайта, можно за незначительный промежуток времени выйти на первые позиции в поисковой выдаче.